четверг, 10 июня 2010 г.

Установка Sugarcrm на Ubuntu в картинках

Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Я долго подбирал CRM систему, но мой выбор остановился на Sugarcrm.
Итак по порядку:

1. Сначала я установил Apache+PHP5+MySQL+Phpmyadmin. Об этом я написал в своей предыдущей статье. Затем я отредактировал файл /etc/php5/apache2/php.ini

sudo nano /etc/php5/apache2/php.ini

где изменил memory_limit = 128M и upload_max_limit = 20M, а именно поставил там 128М и 20М соответственно.

2. Установил unzip - он нам потом в будущем пригодится.

sudo nano apt-get install unzip

3. Скачал программу отсюда (на момент написания статьи это SugarCE_6.0.0RC1.zip); можно скачать и с главной страницы сайта и разместил файл в /home

4. Распаковал файл и переместил содержимое в /var/www/sugarcrm

sudo mkdir /var/www/sugarcrm
cd /home/
unzip SugarCE_6.0.0RC1.zip
cd /home/SugarCE-Full-6.0.0RC1/
sudo mv * /var/www/sugarcrm/
chown -R www-data:www-data /var/www/sugarcrm

5. Открыл браузер и зашел на http://IP_адрес_компьютера_куда_устанавливаю/sugarcrm, где меня поприветствовал установщик Sugarcrm

Выбираем английский язык или любой удобный для вас и кликаем Next

Внимательно читаем, если соглашаемся - ставим галочку и кликаем Next


Sugarcrm сообщил мне, что он не может продолжить установку т.к. у меня не правильно настроен apache (по умолчанию ?).


Но это не беда т.к. он сообщил, что нужно поменять значение переменной variables_order на "EGPCS" в  конфигурационном файле /etc/php5/apache2/php.ini. Сказано - сделано.

sudo nano /etc/php5/apache2/php.ini

находим указанную переменную и меняем ее на нужное значение (у меня было значение "GPCS") - не забыв при этом перезапустить apache

sudo /etc/init.d/apache2 restart

После этого установка продолжилась и мне высветилось окно по поводу выбора установки - я выбрал обычную (Tipical) и нажал Next


Sugarcrm сам найдет установленную нами базу данных MySQL и выберет ее - нам нужно будет нажать только Next



После этого необходимо указать:
  • Database name (имя базы данных): sugarcrm
  • Hostname (имя хоста): localhost
  • Логи и пароль для входа в базу данных MySQL
  • В раскрывающемся списке выбрать Define user to create, где указать логин и пароль для создания пользователя MySQL для базы данных Sugarcrm
  • Если интересна демонстрационная база данных - выбираем "Yes" напротив Choose Demo Data
запоминаем свои пароли и кликаем Next.


Создаем администратора для доступа к Sugarcrm через браузер и кликаем Next


На следующем окне будет представлена итоговая информация о выбранных нами изменениях. Если все устраивает - кликаем Install.


В итоге, Sugarcrm установится о чем она нас обязательно уведомит - кликаем Next.


Если хотите зарегистрировать свою программу, то заполнив форму вы можете отправить ее компании Sugarcrm, нажав при этом на кнопку Send Registration Next. Я не захотел, поэтому я просто нажал кнопку Next - на этом установка была окончена.



Теперь заходим в свой любимый браузер - набираете http://IP_адрес_компьютера_куда_устанавливаю/sugarcrm, вводите логин и пароль, который указали при установке Sugarcrm и попадаете в базу данных


И попадаете уже в саму систему



О русификации системы можно прочитать в моей следующей статье.
Как перенести свою базу данных с одного компьютера на другой - я расскажу позднее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий