вторник, 15 июня 2010 г.

Обновление Sugarcrm

Как-то столкнулся с такой задачей как перенос базы данных Sugarcrm с одного сервера на другой. И тут начались проблемы т.к. версии Sugarcrm были разными и база данных со старой версии на новую версии не ставится. Я нашел решение этой проблемы. Для этого необходимо обновить до нужной версии саму программу Sugarcrm.





Я опишу это на следующем примере:
1. Имеется один сервер с установленной базой данных Sugarcrm версии 5.5.1RC1.
2. Имеется второй (будущий) сервер со свежеустановленной  Sugarcrm версии 6.0.0RC1.
Задача: обновить Sugarcrm до версии, которая установлена на втором сервере, с последующим переносом базы данных со всеми пользователями, настройками и данными.

Для начала необходимо предварительно скачать нужный патч обновления с сайта. В моем случае, мне понадобилось сначала обновить до версии 5.5.1, а потом уже до версии 6.0.0RC1. Поэтому я сначала скачал файл SugarCE Upgrade 5.5.1RC to 5.5.1.zip, а затем SugarCE Upgrade 5.5.1 to 6.0.0RC1.zip.
А далее все оказалось просто:
  1. Входим через браузер под администратором в Sugarcrm
  2. Выбираем "Мастер обновления"
  3. Система предлагает предварительно сохранить базу данных MySQL и файлы Sugarcrm. Сохранение MySQL - я описал здесь, а создание копии Sugarcrm - делается через "Резервные копии" здесь же в Sugarcrm, после чего снова возвращаемся в "Мастер обновления"
  4. А дальше подставляем скачанный файл. В моем случае система Sugarcrm сказала, что ей не хватает прав доступа на обновления файла var/www/htdocs/sugarcrm/.htaccess. Сказано - сделано. Я дал права 777 командой sudo chmod 777 /var/www/sugarcm/htdocs/.htaccess
  5. Далее следуя инструкции по обновлению - обновляемся.
  6. После этого сохраняем базу данных MySQl, как я описал здесь и переносим ее на будущий сервер.
В моем случае, я сначала обновился до версии 5.5.1, а затем до версии 6.0.0RC1. Поэтому обновляться мне пришлось 2 раза.
Единственное, что у меня не корректно перенеслось, так это логотип нашего предприятия, но я считаю, что это не критично.







Комментариев нет:

Отправить комментарий